Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход
Главная » 2013 » Июнь » 29 » ReklaMaster.com
21:02
 

ReklaMaster.com

http://www.reklamaster.com/get_image/id/7746
В ноябре продакшн-компания Shootgroup отметила знаменательную дату — 9 месяцев со дня своего зачатия.
Каждому человеку понятно, что такое 9 месяцев. Путь от эмбриона до полноценного Homo Sapiens — самый важный и решающий, именно тогда формируются все органы, обеспечивающие полноценную жизнь. Если понимать компанию как единый организм (а команда Shootgroup рассматривает свою компанию именно так), то важность первых 9 месяцев становится определяющей. Организм сформирован, дальше — рост и развитие.

Немного истории


Любая компания начинается с замысла ее создать. Такой замысел давно зрел у Юлиана Улыбина, нынешнего директора Shootgroup, совсем недавно — совладельца и продюсера Evolution films, а еще раньше — создателя Pteroduction Sound — первой компании, поставившей музыкальную аудиорекламу на цивилизованные бизнес-рельсы. Более чем десятилетний опыт работы в рекламе дал Юлиану не только желание создать самостоятельную площадку для творческой самореализации, но и знания того, как сделать эту площадку приносящей и моральное удовлетворение, и (что особенно важно) признание, и материальный успех.

Сам Юлиан точкой отсчета считает появление 9 месяцев назад в составе команды Shootgroup исполнительного продюсера Юрия Зачепиленко — тоже своего рода знаковой фигуры, до этого работавшего в Gulliver films, человека способного организовать как сервис, так и полноценный продакшн без преувеличения, на международном уровне.

Создание руководящего триумвирата («третьим китом» компании стала Наталья Улыбина, финансовый директор Shootgroup, до этого — финансовый директор Evolution films), построенного на полной уверенности в профессионализме и надежности каждого из партнеров (по образному выражению Юлиана Улыбина, «сегодня нам не нужны глаза сзади»), дало толчок реальному построению компании — и организации правильных производственных процессов, и формировании имиджа, и налаживании постоянных парнерских связей с агентствами — главными клиентами любой продакшн-студии.

Что касается направления деятельности, то руководство Shootgroup приняло довольно смелое решение — развивать одновременно три направления, дабы в будущем предлагать клиентам комплексную реализацию идей. Помимо видео и фото-продакшн, было решено развивать уникальный для Украины table-top — съемку пищевых продуктов — особую отрасль продакшн-индустрии, со своими технологическими тонкостями, специальным парком оборудования и штатом специалистов. Сегодня компания с законной гордостью заявляет о том, что подобный комплекс продакшн-услуг («продакшн All inclusive») в Украине больше не предлагает никто. Микроволновые печи moulinex приятно выделяются среди своих конкурентов высоким качеством и эргономичным дизайном. Купить их можно на http://www.moulinex-shop.ru/.

Первые агентства-клиенты, доверившие новой продакшн-студии самое ценное — выстраданную креативную идею — всегда особенно дороги. Для Shootgroup таковыми стали TABASCO и Adventa LOWE, которые с тех пор упоминаются с особенной теплотой и благодарностью. Именно в сотрудничестве с ними студия впервые доказала свою профессиональную состоятельность.

Становление компании — путь отнюдь не усыпанный розами. Было все — и технические трудности, и непростое покидание «насиженных мест». Одновременно шел интенсивный процесс организации производства, технического оснащения и формирования команды.
Сегодня «нулевой цикл» компанией пройден, и можно заявлять о себе в полный голос.

«Культурный отдых» для клиентов


Беглая экскурсия по производственным площадям Shootgroup (а это ни много, ни мало — более 700 квадратных метров) непрофесссионалу мало что скажет. В полной мере оценить «внутреннюю кухню» (в прямом и переносном смысле) компании способен человек компетентный. Поэтому вместо описания — просто несколько иллюстраций. Лучше один раз увидеть — понимающему достаточно. http://www.reklamaster.com/get_image/id/7747

Святая святых table top — суперкухня для суперпродуктов

http://www.reklamaster.com/get_image/id/7749

Студия — Герой к съемкам готов!

http://www.reklamaster.com/get_image/id/7750

Ювелирная работа — из продукта сделать звезду...

http://www.reklamaster.com/get_image/id/7753

Отдел производства мок-апов

Мы — сервисно-производственная компания — не устают повторять руководители Shootgroup. — Мы не генерируем креативные идеи и не вмешиваемся в креативный процесс — это прерогатива агентства. Мы обязаны реализовать идеи агентства в качественный рекламный продукт — видеоролик или фотовижуалы. Не имеет значения, нравятся нам идеи агентства или нет. Мы обязаны сделать все для их наилучшей реализации — предоставить лучшего режиссера, фотографа или оператора, при этом гарантировать и обеспечить творческой группе наилучшие условия: лучший table-top, лучших фуд-стилистов, лучший кастинг, лучший мейк-ап, лучший пост-продакшн. Это и называется сервисом.

«Свою миссию мы сравниваем с миссией хорошего турагентства, — говорит Юлиан Улыбин. — Наш клиент — рекламное агентство — тяжело работало, разрабатывая для своих заказчиков стратегию продвижения товара, медиапланы, креативную стратегию, креативную идею. Клиент одобрил и утвердил работу агентства, оно заслужило право на отдых. Приходит этап реализации, этап съемок. На этом этапе работаем мы, а агентство должно отдыхать. Вот так мы видим нашу задачу».


http://www.reklamaster.com/get_image/id/7751

Юлиан Улыбин: «Когда мы работаем, агентство должно отдыхать»


«На выходе наш клиент должен получить продукт, которым он мог бы гордиться, — добавляет исполнительный директор Shootgroup Юрий Зачепиленко. — При этом съемки не должны превращаться в кошмар. Этого можно добиться при двух непременных условиях работы нашей компании: позитивном мышлении и конструктивном подходе к задаче любой сложности».

http://www.reklamaster.com/get_image/id/7752

Юрий Зачепиленко: «Съемки не должны превращаться в кошмар»

Уровень и возможности компании (как техническое оснащение, так и кадровый потенциал) уже успели оценить за пределами Украины. Все чаще к услугам компании обращаются агентства из Германии, России, Италии, Франции, Объединенных Арабских Эмиратов. Зарубежных коллег привлекает прежде всего (чего граха таить!) стоимость производства и локация. Однако руководители Shootgroup уверены: изменение отношения к украинскому продакшн-сегменту — дело времени. «Рынок продакшн-услуг в Украине начинался с нуля, он еще очень молод и окончательно пока не сформировался, — замечает в этой связи Юлиан Улыбин. — Для сравнения: я не встречал на Западе продюсеров моложе 35 лет, у нас же 25-летний продюсер — нормальное явление. Мы растем очень стремительно, и, думаю, у нас есть шанс со временем быть лучшими».

К конкуренции на рынке продакшн-услуг в Украине в Shootgroup относятся трезво и даже философски. «У нас на рынке продакшн очень большое значение имеют собственно личности продюсеров, — говорит Юлиан Улыбин. — Удивительно, но в нашем сообществе новых лиц в последнее время не замечается. Возникают новые студии, появляются новые лейблы, но люди остаются те же. Я знаю всех игроков на нашем рынке, и все они знают меня. В результате для каждого из коллег не секрет, кто из нас на что способен, чего друг от друга ждать. С одной стороны, это обостряет конкуренцию, с другой — стимулирует нас к поиску новых подходов и решений, новых путей развития».

В будущем «отцы-основатели» Shootgroup видят свою компанию как конгломерат трех самостоятельных компаний, осваивающих три магистральных направления: видео, фото и table-top. «Мы пошли против магистральных тенденций в мировой продакшн-индустрии, — отмечает Юлиан Улыбин, — везде компании, наоборот, укрупняются, стараются "загнать" все направления под один мегабренд, создавая под ним суббренды. Мы же планируем сформировать три самодостаточных подразделения, абсолютно самостоятельных, при этом не размениваясь на суббренды — все они будут относиться к Shootgroup. Брендами будут наши топ-менеджеры, как уже сейчас являются брендами Улыбин и Зачепиленко».

В полный голос заявить о себе и своих амбициях на кризисно-депрессивном рекламном рынке — шаг довольно смелый. Кто-то склонен считать этот шаг безумной авантюрой, другие — рискованным, но разумным решением.


Было ли это решение правильным — покажет время. Команда Shootgroup предпочитает работать здесь и сейчас, а не выжидать, пока погода на рынке улучшится. «Если ты не будешь снимать сейчас, ты не снимешь уже никогда, — считает Юлиан Улыбин. — Выживет сильнейший, а для этого нужно наращивать потенциал. Именно этим мы сейчас активно и занимаемся».

Просмотров: 518 | Добавил: betheiven | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вторник, 17.06.2025, 14:15
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz